Возврат товара надлежащего качества

Согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после покупки - в течение 7 дней. 
При этом у товара должны быть сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Возврат/обмен товара надлежащего качества совершается в нашем офисе. Доставка до офиса производится силами покупателя.



Возврат товара ненадлежащего качества

Свяжитесь с нашим менеджером  и подробно опишите проблему или причину, что вас не устраивает в приобретенном товаре. Мы постараемся предложить Вам взаимовыгодный вариант решения этой проблемы.
Если, предложенный нами вариант, Вас не устраивает, то согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом» порядок действий в этом случае будет таковым: покупатель возвращает своими силами товар нам, и если по результатам экспертизы товар оказался ненадлежащего качества, мы возместим затраты на пересылку товара, а также стоимость самого товара.
Всю необходимую контактную информацию для связи с нами Вы можете узнать в соответствующем разделе.

Закон РФ "О защите прав потребителей"